Получить консультацию +7 (905) 786-43-49

 

Коммерческая недвижимость - как продать, где найти покупателя?

Как продать коммерческую недвижимостьНайти покупателя на подобные объекты недвижимости с каждым днём становится всё сложнее. И этому способствует не только мировой экономический кризис, но и стремительное развитие интернета. Когда информация о предлагаемых объектах доводится до неограниченно широкого круга потенциальных покупателей стремительно и здесь много зависит от того кто занимается рекламой ваших объектов, от его профессионализма и умение разбираться в интернет-рекламе.

Для эффективной продажи таких объектов нужно создание сериалов видеороликов. Именно видеоролики - это основной козырь, преимущество у вас перед вашими конкурентами. Дело в том, что фабрик, предприятий продаётся много и если кто-то хочет инвестировать в данный бизнес, в данную отрасль, то именно с помощью видеорекламы это сделать как нельзя более просто.

Второе, что нужно сделать для презентации Вашего объекта в сети это разработать специальный сайт. Создание сайта для продажи коммерческой недвижимости можно осуществить всего лишь за несколько дней. Согласитесь, выставлять объект продажи на уже готовых площадках нет смысла - он просто там затеряется. К тому же, такие площадки ограничивают Вас в количестве материалов, которые хотелось бы показать.

Так же не стоит забывать про различные мелочи. В частности, прибраться в помещении, чтобы не было мусора и т. д. Можно, конечно, сделать более серьёзные доработки или какие-либо внесённые улучшения в объект, например, покрасить стены и т. д. В конечном счёте, можно скрасить некоторые недостатки, не показать их или обыграть так, чтобы это было лишь преимуществом того или иного объекта.

Если ваш объект стоит, например, многие миллионы долларов, то затраты на разработку рекламного продукта будут ничтожно малы. И серьёзным заблуждением действительно является то, что владельцы таких объектов недопонимают необходимость и перспективность вложения средств в интернет — рекламу. Чтобы этот объект рекламировался за деньги теми, кто будет заниматься его продажей, то есть брокером.

А также следует подчеркнуть, что не стоит пугаться презентовать объект доводя информацию о нём до неограниченно широкого круга потенциальных покупателей, в какой бы стране мира они ни находились. Не следует пугаться того, что с информацией об объекте предлагаемым к продаже смогут ознакомиться в любое время потенциальные покупатели в какой бы стране они ни находились.

Ведь если ваш объект юридически чист и вы хотите его продать, то это сделка. И продажа такого объекта на самом деле не должна вызывать каких-либо серьёзных опасений. Разумеется, если ваш объект, работающий, и вы хотите продать этот объект во время его работы, функционирования, тогда должна быть несколько иная идеология.

Если вы заинтересованы в том, чтобы избежать вышеуказанных и многих иных ошибок, связанных с продажей коммерческого объекта недвижимости, мы с радостью поможем Вам. В профессиональном позиционировании и рекламе нужно обращаться к соответствующим специалистам в сфере продажи коммерческой недвижимости, которые за вас весь этот процесс сделают чётко и грамотно.

Консультация