Получить консультацию +7 (905) 786-43-49

Договор купли продажи офисного помещения

Договор купли продажи офисного помещенияЗавершающим этапом выбора офисного помещения является подписание Договора купли-продажи. В составлении столь важного документа лучше довериться профессионалам. Если всё же решили действовать самостоятельно или хотите проконтролировать составление документа, тогда необходимо четко понимать, что должно быть прописано в нем.

Что же из себя должен представлять Договор купли-продажи. Сия бумага является основным документом, подтверждающим ваше право владеть и распоряжаться указанным в нем объектом недвижимости. После того как завершиться процесс регистрации его вам вернут с печатями. И у продавца, и у покупателя будет свой экземпляр.

 

Чтобы документ соответствовал заявкам необходимо четко соблюдать установленные законом критерии. Для начала не забывайте указать дату и город, в котором осуществляется сделка. Однозначно в нем обозначаются все участники сего процесса со всеми данными.

Адрес покупаемого офисного помещения пишется полностью. Указывать начинайте в таком порядке; страна, край или область, округ, город, улица, дом, корпус. И помните, что недвижимость нередко приобретается с земельным участком. Этот факт обязательно отображаем на бумаге. 

Сумму покупки лучше прописать не только цифрами, а еще и буквами, раскрывая после чисел скобку, а по окончании написания закрывая её. Будьте внимательны при написании. Хорошо если недочеты обнаружены до осуществления перехода права, тогда документ вернут для исправления. Ошибки после завершения государственной регистрации исправить нетрудно, но очень затратно повремени.

Подписываемый договор должен быть составлен в количестве равных участникам сделки. Не забывайте, что одни из них остается в органе, осуществляющем регистрацию. Подписывать договор будут все участники собственноручно. Учитывайте, что вместо одной из сторон может ставить подпись представитель, но только на основании нотариально заверенной доверенности.

Завершив подписывать договор, желательно его еще раз внимательно вычитать. Когда люди находятся в волнительном состоянии им свойственно допускать ошибки. И это вполне нормально. Нередко в числительном миллион совершается описка. Возможен ляп в виде лишних символов. Будьте внимательны и терпеливы.

Проверяйте все еще раз, комплектуйте пакет документов необходимый для сдачи на регистрацию, и идите в компетентные органы для подачи пакета. При передаче документов необходимо присутствие всех участников сделки.

Для того что бы не переживать о правильности оформления договора купли продажи офисного помещения его составлением должен заниматься опытный брокер. Так вы сэкономите массу времени и будете уверены что не возникнут сложности после подписания. 

Консультация