Получить консультацию +7 (905) 786-43-49

Продаю торговый центр в г. Москва

Продаю торговый центр в г. МоскваНедвижимость в Москве всегда была востребованной. Из-за существенного увеличения численности населения столицы составляется повышение стоимости одного квадратного метра земли, это дает отличную возможность продать недвижимость по выгодной цене. Рассмотрим особенности продажи торгового комплекса в столице подробнее, что позволит сделать определенные выводы.

Как показывают результаты проводимых исследований, значительную часть покупателей различной недвижимости в Москве составляют именно компании столицы. Многие связывают это с тем, что средняя рыночная сфера по городу выше чем во многих остальных регионах.

• В первую группу входят компании, которые имеет ограниченный бюджет и готовы приобрести любую коммерческую недвижимость вне зависимости от состояния и расположения. Как правило, такие компании стремятся закрепиться в Москве. Варианты эконом наиболее подходят в этом случае.

• Крупные компании также довольно часто становятся покупателями торговых центров. Однако зачастую к покупке новой недвижимости приводит стремление расшириться, так как несмотря на достаточно высокие обороты в столице не все реализуют свой потенциал полностью.

• Отдельный сегмент рынка - компании, которые имеют средства для приобретения дорогой, элитной коммерческой недвижимости, представленной новостройками или историческими домами.

Специалисты в сфере продажи недвижимости указывают на то, что среди покупателей недвижимости в пределах МКАД иногородние компании составляют 8% рынка, в то время как в Новой Москве этот показатель возрастает до 23%. При этом 37% предпочитает дорогую недвижимость, более половины – бюджетные предложения.

Определившись с бюджетом на покупку недвижимости, компании подходят к моменту ее выбора и приобретения. Важным моментом назовем непосредственно сам процесс выбора торгового центра, так как схожая по своим параметрам недвижимость может стоить разные деньги. Наиболее популярными методами поиска более привлекательного предложения являются:

• Поиск через доски объявлений можно назвать наиболее распространенным методом. Присутствие поисковых систем, фильтров, разделение всех предложений на определенные категории – причины, по которым многие решают использовать подобные системы. Для того чтобы подать объявление продавцу достаточно ввести требуемую информацию, загрузить фотографии торгового центра и указать контактные данные.

• Брокерские компании на протяжении многих десятилетий предоставляют услуги по выбору наиболее подходящей недвижимости. В этом случае нужно быть готовым к проценту, который возьмет компания за предоставление услуг. Однако отметим, что при этом зачастую компания берется за ведение сделки: проверку недвижимости, составление заключаемого договора и так далее. Если планируется продажа торгового центра, то такой вариант поиска покупателя становится предпочтительным. 

Продаю торговый центр в г. Москва, но не могу найти покупателя уже полгода (год, два и т.д.) - с таким обращением к нам поступают заявки от многих компаний. Причина столь долгой продажи - не верная стратегия продажи, не полный пакет документов и ряд других. Если Вы не хотите потерять время и Вам нужна оперативная продажа, то наша компания готова в этом помочь. 

Консультация